пятница, 7 июля 2017 г.

Дневник особи ж/п. Из истории моих сновидений.Страшилка 1.

Дневник особи ж/п. Из истории моих сновидений. Страшилка 1

Проще всего начать описание моих снов со "страшилок", которые снились мне очень редко, но запоминались сильнее, так как необычными были не только по содержанию, но и по воздействию, которое они на меня оказывали.Эти сны можно пересчитать по пальцам одной руки.
Еще интересно проследить обстоятельства, при которых они снились. Так самый страшный сон (по силе воздействия на меня) я видела,будучи беременной на 3-м месяце (то есть еще в тот момент, когда возможен аборт без последствий), где главным действующим лицом была еще не рожденная мной в реальной жизни моя старшая дочь. Смысл этого сна менялся для меня со временем, но "ужас" его во все времена был одинаков - это ощущение моей полной беспомощности не по моей вине. И каждый раз для преодоления страха, вызванного этим сном, мне приходилось решать чисто философский вопрос: "Что первоначально: курица или яйцо?",-или что я считаю для себя решающим судьбу: свои возможности или вмешательство со стороны независящих от меня и чужих мне проявлений реальности? Для меня ответ на этот вопрос был не только очевиден, но и являлся своего рода критерием истинности использования своих возможностей даже под давлением несвойственного для меня подсознания.
Значительно позже, когда уже стало понятно, что:
1) Сновидение не сбылось в реальности по сценарию событий в нем происходящих, но...
2) Не вызывала уже сомнения истинность ощущения, вызванного этим сном, которая проявлялась в моей реальной жизни именно за счет участия в ней другого действующего лица из этого сна, которого на момент сновидения еще не было в живущих самостоятельно (а только в утробе матери) и ...
3) Опыт двух моих беременностей  со всей очевидностью продемонстрировал мне влияние характеров еще не рожденных мной детей на изменение моего восприятия реальной жизни и узнавания их подсознанием моим на стадии беременности;
я пришла к заключению, что описываемый мной сон-"страшилка" был либо частью подсознания моей старшей дочери, которой я и была беременна на тот момент, либо "отражением" моего подсознания обстоятельств ее появления с моим участием в этом мире. "Напуганная" сном потери своего еще не рожденного ребенка в недалеком будущем на просторах океана, я сосредоточилась на превентивной борьбе со стихией, которую до этого считала своей, не замечая при этом части раельности жизни, которая этой борьбы не требовала...
Ужас этого сна был в том, что сознание было вынуждено признать, что в случае реализации этого сна в реальной жизни, эта реальная жизнь во всех ее проявлениях теряла смысл. В итоге сон не сбылся, но часть реальной жизни была утрачена безвозвратно, и в этом смысле сон сбылся, но без влияния на мое подсознание с фатальным влиянием на сознательную жизнь.
Сопоставляя это явление с другими подобными в том числе и в известными мне в жизни других людей, я понимала, что "эта потеря" части моей жизни таковой не кажется именно на фоне других реальных потерь, которые либо никому не снились, либо если и снились, то сбылись в реальности.
Но чем больше проходило времени с момента самого сна, тем чаще мое сознание к нему возвращалось с новым пониманием его содержания. И вот почему.
Каждый раз, когда сознание праздновало очередную победу по поводу несбывшегося сна-"страшилки" в реальности, где утонувший ( или пропавший в волне) во сне мой ребенок 3-4 лет в реальной жизни уже пошел в школу, потом уже закончил ее и поступил в институт (Vysoka Skola Obhodni v Praze, o.p.s. Spalena 76/14, Praha 1- Nove Mesto, 11000 svobodova@is.vso-praha.cz Mgr.Katerina Svobodova, rektor VSO Jindrich Ploch)

Комментариев нет:

Отправить комментарий